Вы здесь

Back to top
Услуги

Сборка:

  • сборку мебели производим в день доставки заказа;
  • сборка мебели – 5% от стоимости товара, но не менее 300 руб.;
  • сборка-разборка мебели из металла – 10% не зависимо от суммы.

Доставка:

  • Доставка офисных кресел по Липецку – 350 руб.;
  • Доставка офисной мебели по Липецку– 500 руб.;
  • Доставка за пределы Липецка – 35 руб. км. до 50 км. оплата в одну сторону, свыше 50 км. по согласованию;
  • Перемещение товара в офис со склада – 350 руб.;
  • доставка при объёмах от 1 т рассчитывается индивидуально.

В случае отсутствия ответственного лица и не готовности помещения к сборке, клиент оплачивает повторную доставку товара.

Подъём на этаж:

  • Ручной (без использования лифта) подъём на этаж - 2 руб. /1 кг за каждый этаж, начиная со 2-го этажа, но не менее 200 руб.;
  • Ручной (без использования лифта) подъём корпусной и металлической мебели, сейфов и при объёмах больше 1 т рассчитывается индивидуально.

        Подъём мебели при заказе товара "без сборки" с использованием лифта:

  • от 70 кг до 1 т- 1 руб./1 кг за каждый этаж;
  • от 1 т - рассчитывается индивидуально.

Дополнительные услуги:

  • навес на стену – 200 руб. (одно изделие);
  • врезка замка – 200 руб. (одно изделие);
  • крепление 2-х элементов между собой (стеллажей, шкафов, тумб и др.) – 150 руб.

Рассчитываются индивидуально:

  • разборка, упаковка, перевоз, сборка и регулировка мебели при переезде в новый офис;
  • доработка мебели по желанию покупателя (врезка дверных замков, декоративных и эксплуатационных заглушек; перенос полок; регулировка подвижных частей и т.д.);
  • такелажные работы (монтаж, демонтаж и перенос сейфов, стеллажных систем и т.п.).

Вывоз упаковки:

  • Упаковка из-под мебели выносится бесплатно при условии, что у подъезда (в пределах 50 м.) имеется специализированный контейнер для мусора;
  • Стоимость вывоза упаковки – 1 500 руб. (Газель – 8М³).

Приёмка товара:

  Покупатель (представитель организации или частного лица, осуществившего заказ) обязан:

  • быть по адресу, указанному в заказе, в срок, обговоренный со службой доставки;
  • если заказ был оформлен на юридическое лицо, предоставить печать организации или доверенность на получение товара;
  • обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, где должен находиться товар; подготовить место для складирования и сборки мебели;
  • принять мебель по количеству мест (упаковок) и наименований, в соответствии с накладной;
  • подтвердить приёмку товара подписью на ТТН (для юридических лиц подпись заверяется печатью организации).

При отсутствии помещения для хранения мебели и без подписи ответственного лица, компания снимает с себя материальную ответственность за груз.

Если помещение не готово к сборке мебели, покупателю оплачивает повторный вызов.

Во время приёмки товара покупатель должен осмотреть товар на предмет наличия внешних повреждений или некомплекта и предложить менеджеру заменить брак.

Внимание! Претензии к качеству и некомплектности мебели после приёмки и сборки не принимаются.

При возникновении рекламационного случая покупатель в обязательном порядке должен предоставить рекламационный акт с подробным описанием брака, а также приложить к акту фото изделия и деталей, имеющих дефект, упаковки и этикетки с данными ОТК и датой выпуска.

При отсутствии акта и фотографий рекламация рассмотрению не подлежит.

Мебель надлежащего качества, созданная по индивидуальному заказу, считается товаром, обладающим уникальными свойствами, возврату не подлежит.

В случае отсутствия покупателя по адресу, указанному в заказе, покупателя обязан заранее за день уведомить сотрудника компании, перенести срок заказа или оплатить ложный вызов.

В случае невозможности сборки в один день (в день доставки),- большой заказ, лимит времени (офис, на предприятие нормированный рабочий день),– клиент обязан предоставить помещение для хранения мебели и осуществить приемку товара ответственным лицом с подписью и печатью в ТТН.

Расстановка и перемещение мебели:

Расстановка мебели производится в соответствии с утверждённым дизайн-проектом, заверенным подписью покупателя и печатью поставщика.

Перемещение мебели производится в пределах одной комнаты. Все остальные перемещения считаются дополнительной услугой и оплачиваются отдельно.

Компания рекомендует перемещать мебель только в разобранном виде.

При перемещении собранной мебели по инициативе клиента продавец не берёт на себя ответственность за изменение качества состояния мебели.

Фирменный контроль:

Гарантийный срок оперативной и директорской мебели — 18 месяцев.

Гарантийное обслуживание других товаров, производится производителями, по отношению к которым компания "Офисные технологии и системы" выступает в качестве дилера, и в сроки, установленным производителем.

Возврат брака:

Приемка мебели по качественному состоянию должна осуществляется в день сборки.

После сборки и приемки претензии по качеству не принимаются.

Бесплатная услуга «Расстановка мебели»:

Мы поможем вам красиво и практично расставить офисную мебель:

✔для максимального удобства и комфорта сотрудников;

✔для оптимального использования вашего помещения.

Вам нужно:

  1. Заказать мебель в нашей компании;
  2. Прислать размеры помещения (чертеж, схему) или договорится с менеджером для его выезда на обмер помещения;
  3. Написать свои пожелания к расположению рабочих мест;
  4. Получить чертеж, 3D изображение расстановки мебели.

Консультация:

Обратившись в компанию "Офисные технологии и системы", вы можете получить консультации специалистов по следующим вопросам:

  • помощь в создании офисного интерьера и его цветового решения;
  • подборка мебели для любого помещения по каталогам;
  • рекомендации по организации рабочих мест;
  • профессиональные консультации по технологии изготовления мебели, материалам, сертификации;
  • предоставление покупателям прайс-листов, образцов материалов, сувенирной продукции, каталогов.

Кроме того, проконсультировавшись со специалистом, вы можете получить эскиз расстановки мебели и узнать, сколько переездов выдержит ваша мебель.

Готовые работы Вы можете посмотреть в разделе «Галерея проектов» .